Печать

В центрах Буддийской Общины Триратна медитация осознанного дыхания, развития любящей доброты (метта бхавана) и сидячая медитация – главные медитационные практики. Дополненные медитацей во время ходьбы, аналитическими медитациями и практиками поклонения, эти медитации являются основными до получения посвящения в Буддийском Ордене Триратна, так как концентрация, осознанность и позитивный эмоциональный настрой являются необходимой основой для медитации. Буддийская Община Триратна подчеркивают важность постоянного развития качеств, необходимых для медитации.

Во время посвящения, которое является данным от всего сердца обязательством сделать практику Дхармы основой своей жизни, члены Ордена вводятся в медитацию на Будду или Бодхисаттву и начинают практиковать их ежедневно. Они также продолжают практики випассаны, такие, как размышление над взаимозависимостью, или несубстанциональностью шести элементов ума и тела.

Система медитации в Буддийской Общины Триратна может рассматриваться как последовательный набор медитаций, который проходит каждый по мере продвижения на пути, или как «мандала», круг или спираль практики, по которым проходит человек, чтобы приблизиться к центру - Пробуждению. На самом деле эта система включает два главных подхода к медитации, которые можно обнаружить практически во всех буддийских школах: шаматху (достижение покоя) и випассану (озарение), а также сидячую медитацию, которая является не практикой в строгом смысле этого слова, а просто означает позволять всему, что случается, случаться, пребывая в осознанности.

В системе Буддийской Общины Триратна подходы к достижению покоя описываются как «интеграция» и «развитие положительных эмоций» (наиболее часто включаемые в практику, соответственно, в качестве медитации осознанного дыхания и метта-бхаваны), в то время как подходами випассаны являются «духовная смерть» и «духовное перерождение». Пройдите по ссылкам, и вы получите более подробное объяснение этих терминов и их содержания.

Все эти медитации сопровождаются просто сидением, следовательно, модель такова: сначала деятельность, потом отпускание, или сначала усилия, потом восприятие. Эта динамика очень важна, чтобы не впасть в крайность одного из двух направлений: чрезмерной и волевой ориентации на цель, с одной стороны, и неясности и разбросанности - с другой.